Краткое пособие


Начальная зона

Начальные зоны — это копии небольших участков основного мира. Люди и Хоббиты начинают свою игру в начальной зоне «Арчет», а Гномы и Эльфы в зоне «Врата Торина».

В основном начальные зоны разработаны для ознакомления новичков с игрой. Такие зоны содержат квесты специально разработанные для демонстрации отдельных аспектов особенностей игры. Также большинство монстров в начальных зонах менее агрессивны и слабее в бою.

Когда персонаж добился достаточных результатов в начальной зоне, он может покинуть ее выполнив «завершающий» квест, прохождение которого позволяет персонажу попасть в основной мир.
Регион

Регионы — это зоны находящиеся в пределах земель Средиземья. В настоящее время единственные доступные регионы в игре «Властелин Колец Онлайн» — это земли Эриадора. Регионы помечены большим текстом на карте Эриадора. Каждый регион имеет свою собственную карту, показывающую зоны, поселения и достопримечательности(места интереса), в пределах своей границы.
Поселения

Поселения — это места сбора людей Средиземья. Большие поселения содержат все виды возможных сервисов, таких как — почтовые ящики, путевые камни, аукционы, банки, конюшни и кузницы. Поселения также богаты торговцами, классовыми тренерами, тренерами профессий и бардами, которые предлагают ряд различных изделий и услуг. В тоже время, маленькие деревни и лагеря могут иметь лишь несколько торговцом и услуг.
Область

Области — это суб-зоны(составляющие зон) входящие в пределы регионов Средиземья. Большинство таких областей отмечено большим текстом на региональной карте. Например, Фалатлорн — это большая область в южном Эред Луине. Другие области, такие как «Врата Торина» или «Бри», имеют собственные карты, так как они слишком большие и населенные. Важные точки интереса(достопримечательности), в большинстве областей, помечены(показаны) флагами на карте.
Достопримечательность

Достопримечательности — это различные места, находящиеся в пределах регионов Средиземья. Они появляются на карте игрока после исследования региона или области. Достопримечательности имеют индикаторы в виде флагов на карте. Наведя курсор на флаг, появится название достопримечательности и ее местоположение. Для обнаружения достопримечательностей требуется несколько действий, таких как исследование местности.
Таверна

Таверны и трактиры могут быть найдены по всему Эриадору, в городах и деревнях достаточной популяции. Искатели приключений и усталые путники могут насладиться местной кухней и напитками, а также могут приобрести другие вещи и услуги у различных торговцев, такие как исцеление и даже(очень редко) книги умений.
Карты

Карты локаций в пределах Средиземья.
НПС

Неживые Персонажи, или же НПС, — это игровые персонажи не контролируемые игроком. В основном термин НПС используется для дружественных созданий в игре, с имитацией искусственного интеллекта. НПС у свободных народов Средиземья имеют типичные рассы: гномы, эльфы, хоббиты и люди. Дружественными же созданиями, для тех кто выбрал темную сторону силы станут орки, варги и пауки. Дружественные НПС могут давать квесты, быть торговцами или охраной.

Иногда некоторых враждебных существ, обладающих искуственным интеллектом, можно назвать НПС, также «гуманоиды» может быть более подходящим термином. Неразумные враждебные существа практически никогда не попадают под описание НПС. Также враждебные существа в основном известны как «мобы».
Ходунки. Днепропетровск

 
Hosted by uCoz