Персонаж
Персонаж
Класс — это самый главный выбор, который определит ваши навыки и способности, а также характеристики, профессии и экипировку, доступную Вам. Выбор класса ограничен расой и полом.
На своем аккаунте Вы можете держать лишь 5 персонажей.
Уровни
Уровень отражает опыт персонажа и ограничен цифрой 50. С будущим релизом обновления Копии Мории, максимальный уровень достигнет 60. Для получения каждого уровня необходимо набрать фиксированное количество опыта, не зависящее от расы или пола. Уровень персонажа обычно не отражает фактический опыт игрока, т.к. у многих игроков до нескольких персонажей.
Характеристики
Характеристики персонажа — это значения, определяющие насколько хорошо Ваш персонаж может сражаться или защищаться, противостоять отрицательным эффектам, лечить и многое другое. Они влияют на экипировку персонажа, её особенность и уровень, а также на сколько увеличивают или уменьшают время баффов и дебаффов соответственно.
Баффы — положительные заклинания, увеличивающие те или иные характеристики.
Дебаффы — соответственно, отрицательные заклинания, уменьшающие характеристики.
Перечень основых характеристик персонажа:
Боевой дух
Чем выше ваш боевой дух, тем больше вражеских ударов вы сможете выдержать, прежде чем будете повержены в бою.
Энергия
Энергия — это резерв вашей внутренней силы, которую вы можете использовать для особых боевых приемов.
Сила
Сила повышает способность парировать удары и блокировать их щитом, повышает наносимый вами урон и снижает получаемый урон от ударов обычным оружием.
Ловкость
Ловкость помогает вам уклоняться от вражеских атак и парировать их, делает более эффективными ваши атаки на расстоянии, снижает шанс промаха.
Стойкость
Стойкость увеличивает максимальный боевой дух и скорость его восстановления вне боя. Также она снижает урон, получаемый не от оружия.
Воля
Воля влияет на скорость регенерации энергии вне боя и увеличивает максимальное количество энергии.
Вера
Вера влияет на скорость восстановления энергии и боевого духа в бою.
Критический удар
Ваш шанс нанести критический удар, измеряется в процентах.
Огонь
Ваша устойчивость к враждебной магии огня. Отображается процент, на который снижен урон, получаемый вами от огненных атак.
Обычный
Доспехи уменьшают получаемый вами урон от обычного оружия при сражении с противниками, равными вам по уровню.
Тьма
Отображается процент, на который снижен урон, получаемый вами от теней.
Блок Навык блокирования атак (щит должен быть в руке).
Уклонение
Шанс (в процентах) уклониться от атаки.
Парирование
Шанс (в процентах) парировать атаку.
Страх
Шанс (в процентах) устоять перед страхом.
Ранение
Шанс (в процентах) избежать ранения.
Болезнь
Шанс (в процентах) не заболеть.
Яд
Шанс (в процентах) устоять перед эффектом яда.
Эффективность в ближнем бою
Здесь показана ваша относительная эффективность в ближнем бою. Чем лучше оружие и выше сила, тем выше ваша эффективность.
Эффективность стрельбы
Здесь показана ваша относительная эффективность в дистанционном бою. Чем лучше оружие и выше ловкость, тем выше ваша эффективность
Слоты для вещей
Абсолютно у всех персонажей есть слоты для вещей, но не все они доступны.
Биография
Это вкладка на странице Журнала Персонажа в игре. С её помощью Вы можете настроить биографию вашего персонажа, включая описание и генеалогическое древо.
Чтобы создать семейное отношение, выделите другого персонажа и используйте команду /adopt. Таким образом, у Вас появятся потомки. Семейные отношения дают обоим персонажам новый титул.
Война
Это вкладка на странице Журнала Персонажа в игре. На ней приведена статистика персонажа Игрой за Монстра, также известной как PvMP:
* Ранг
* Рейтинг
* Слава
* Убито
* Смертей
* Убито/Смертей
* Смертельных ударов
* Убито выше рейтинга
* Убито ниже рейтинга
* Макс. уровень убитого врага
Очки судьбы
Очки судьбы — это тип игровой «валюты», которую можно использовать, чтобы купить временные бафы или прокачать персонажа в игре за монстра. Очки можно получить, выполняя задания или побеждая других игроков Монстром в Эттенских высотах.
Вы также будете получать 200 очков судьбы при достижении нового уровня после 9 уровня.
Уровни и Очки опыта
Уровень персонажа определяется общей суммой Очков Опыта (сокращено XP), которую персонаж получил. Получая новый уровень Ваш персонаж становится сильнее и Вам открываются новые умения, которые Вы можете изучить у наставника. Новые уровни также открывают новые слоты для умений, которые можно выучить у барда. Использование Оружия, Брони и многих других вещей, зависит от уровня персонажа.
ХР можно получить, побеждая противников и выполняя задания.
Противники бывают разных уровней, который можно посмотреть щёлкнув на нем. Уровень противника определяет его здоровье и силу. Противники, которые ниже Вас на 9 или больше уровней не будут давать Вам опыта, даже если они Элитные.
Задания также имеют уровни, которые показывают игроку насколько сложным оно будет для его персонажа. Например, персонаж 10 уровня получит много опыта за выполнения задания 15 уровня, в то время как за выполнение задания 5 уровня он получит очень мало опыта.
Спальные мешки, конверты(детские). Днепропетровск